Проблема выбора
2030
6
После проведения некоторого мониторинга рынка труда выяснилось, что новоиспеченный специалист (без опыта) в области HR никому не нужен. Объявления о приглашении стажеров мелькают чрезвычайно редко. Но это еще не вся проблема. В качестве стажеров берут студентов, точнее студенток, и работают за чисто условную плату (если она вообще есть).
На логичный вопрос, почему до сих пор нет опыта, имеется банальный ответ - прошлые поиски оканчивались неудачей (2-3 года назад). Идти работать промоутером побрезговал. Остальные вакансии для студентов характеризовались необоснованно низкой з/п даже для меня (хотя даже сейчас не особо претендую на большие деньги, тыс. 8-10руб.) Поэтому я решил не бросать спорт и отказаться от идеи поиска работы.
Теперь, видимо, одна дорога - в менеджеры продаж. Хотя даже и тут не всё гладко.
Может кто-нибудь еще чего-нибудь посоветует, на какие направления обратить внимание начинающему? Где можно было бы реализовать себя...
Я как бы и не дурак, не конфликтный (со всем договориться умею), уверенный (более чем) пользователь ПК с аналитическим складом ума и системным мышлением. Интроверт, правда...
P.S. Даже знаком с 1С:Предприятие 7.7. Ну как знаком... в вузе "галопом по европам" изучали. То есть не на уровне профессионала, но представление имею :смущ:
principium