Сисадмин без опыта, реально ли устроиться?
17877
24
Скажите, пожалуйста, если я хочу работать и развиваться в сфере ИТ, в качестве системного администратора, но опыта у меня нет, реально ли найти мне работу в новосибирске? Или необходимо поработать сначала эникейщиком или помощником сисадмина? Поработал бы, просто нет вакансий ни тех ни тех. Точнее вакансии сиадминов есть,но требования у всех мягко говоря завышенные. Ещё одна проблема, нет технического образования, только высшее гуманитарное. Уже несколько раз из-за этого отсылали (причём тесты на профпригодность выполнял без ошибок). Как быть?
RabotneG
Главное твёрдо определиться, а то образование гуманитарное а теперь в технику.... У меня такая же ситуация, гуманитарий, но тесно с компами - информатика - математика, сисадмином искал работу 1,5 месяца пока не нашёл, вообще не связанную ни с образованием ни с админством. А вот одногруппник в прошлом году устроился сисадмином без опыта - пока искал работу читал книжки,дома пробовал настраивал сетку, домены поднимал и проч (WMware). Было это до кризиса и искал (а вакансий было раза в 3 побольше) 5 недель. Так что если твёрдо решено что только в админы то не важно сколько времени искать и не важно кем начать, вернее за сколько. Т.е. за 10 в небольшую конторку а потом саморазвиваться. И не админом а мастером на все руки сначала.
RabotneG
Если есть четкое желание стать РЕАЛЬНЫМ админом, нужно к этой цели идти. Начинать можно с чего угодно. Хоть сейчас могу предложить работу эникейщика, на которой Вы сможете наработать необходимые навыки и получить опыт, который не стыдно будет указать в резюме. В принципе, если на самом деле Ваше желание так серьезно, пишите, звоните - поделюсь мыслями. Мне не жалко. Чем больше хороших админов, - тем лучше.
RedCat
Желание, конечно, есть, однако,интересует вариант с определённой заработной платой, просто позволить себе работать только ради опыта я не могу в силу объективных причин...
RabotneG