Есть ли люди довольные своей профессией?
7786
46
Считается, что работа должна не только приносить деньги, но и быть интересной. Но вот бывает ли в действительности, в частности в Новосибирске, интересная работа. Я работала и менеджером, и секретарем, и бухгалтером. Интересно, в лучшем случае, только первое время. Дальше-рутина. Недавно стала подозревать, что людей, довольных своей профессией не существует. Работаю бухгалтером 6 лет. Скука. Но на что поменять эту работу? Или не стоит ничего менять, потому что и в другой специальности тоже будет рутина, напряги и скукота? В любой работе, наверное, так?
NatalyB
В любой работе, наверное, так?
А хз.
Для меня работа это работа. Т.е. то, чем я зарабатываю деньги. И всё.
"Приносить радость" она мне может исключительно за счет общения с коллегами. Т.е. тут коррелляция такая: хороший коллектив = интересная работа, и наоборот.

А чтобы сам процесс приносил радость - было очень давно, в самом начале проф. деятельности.

P.S. Для справки - работаю юристом.
NatalyB
Работаю программистом 10 лет. Главное, на одном месте долго не засиживаться. Тогда рутина и тошнота не грозит. Работу свою люблю, вот уже два месяца без работы, а все равно сижу, программирую...:улыб:
SirGun
Работу свою люблю, вот уже два месяца без работы, а все равно сижу, программирую...:улыб:
Попробуйте:
1)
стоя или лёжа;
1а)
почитайте камасутру, т.к. я по память все позы не помню;
2)
лечиться.
Всемирная Организация Здравоохранения занесла любовь в список болезней, причиняющих большой вред человечеству
NatalyB
я очень довольна своей работой. я педагог для дошкольников. работа интересная, творческая.
Ananas
Всемирная Организация Здравоохранения занесла любовь в список болезней, причиняющих большой вред человечеству
Простите, если Вы позы не помните, Вы и читайте. А вообще, по-моему, Вы немного темой ошиблись.
NatalyB