Куда устроиться молодому метрологу?
4292
33
Новосибирцы, подскажите где у вас в городе может работать специалист по метрологии, стандартизации и сертификации?
Образование высшее, бакалавр...Опыта работы нет...возраст - 21 год...
Если не трудно, кто знает, пожалуйста дайте перечень организаций , которые этими услугами занимаются...Просто я не местный и хочу приехать вскоре к вам в город и поездить поискать работу...Поэтому и спрашиваю, чтобы не ехать наобум...
P.S. Tсли не в том разделе тему создал, перенаправьте...
jekkosa
НЦСМ

хотя там своих спецов ... и вообще миф, что новосиб резиновый сильно преувеличен
jekkosa
это да. нцсм... могу ошибаться, сама там не работаю. но кто-то из знакомых где-то там и я подозреваю, что без опыта туда можно идти собственно только за опытом. на съем жилья зп не хватит.
Miralassa
Спасибо за ответы...
jekkosa
без гражданства (не резидента) в приличную лавку стартового спеца не возьмут даже "за опыт", лучше раньше решить вопрос с гражданством (если не решен)
Alippa
ну гражданства у меня естественно нет...Да и не переехал я ещё в Новосиб...Я на будущее интересуюсь...
А без гражданства не можно устроиться что ли?
А то гражданство можно и 5 лет получать...И что все пять лет без работы сидеть? или на физическую работу идти?
jekkosa
знакомые в аналогичной ситуации были вынуждены просто ждать гражданства, т.к. заморочки сейчас с не резидентами очень значительные, мало кто согласен брать на себя эти проблемы, да и доказать. что таких спецов как не резидент нельзя было найти, в вашем случае, нельзя. Были бы дирижер с именем или академик, а так.....
jekkosa
И на физическую могут не взять, ибо квоты на рабочие места для иностранных граждан ограничены.