Странный подход у работодателей
2540
5
Уже с месяц подыскиваю новую работу, стандартно - менеджер продаж. Я уж о руководящих позициях не говорю. Вроде и предложений уйма, но основная масса висит и висит без изменений. Думаю все прекрасно видят ситуацию: либо порасписано на 15-20 пунктах какой опыт требуется, либо вообще ноль - вроде как неважно чем торгуем, хорошего продажника это волновать не должно. Вторые мне изначально не интересны. Остаются требовательные "покупатели". И вот к ним у меня вопрос: какой смысл человеку вообще менять работу, если в итоге для него ничего не изменится, кроме месторасположения. По зарплате у всех примерно ровно, остальное все не принципиально. Вот лично для меня важна увлеченность работой, потому хочу заняться чем-нибудь новым, на что получаю резонный ответ - у вас же нет опыта работы "дворником" (утрирую). Да какая разница, если продукт мне близок, то в мелочах и тонкостях разобраться не проблема.
Видимо предпочитают брать амбициозных с активной жизненной позицией, которые, судя по резюме, к 25 успевают в 5-10 местах потрудиться.
RROM
Гы. И бугога.

Подход априори тем интересен, что отчего-то (у них, ессссно, мозга больше, чем у меня, ото ж!) эти, скажем, работодатели, полагают, что в условиях виртуального американского кризиса их финансовое положение поправят те, кто ухитрится заставить обывателей (и прочих потребителей, повыше уровнями) что-то у них покупать. Это вместо развития производства, улучшения технологии производства и прочее и прочее. Особенно удивительно это у ОпСоСов выглядит - развитие технической стороны сетей приостановили до дождей четверговых, но зато нужны срочно менеджеры по продажам. Посмотрим, куда их такое приведёт поведеньице...
RROM