На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем привет. Собственно хочеться бросить разработку для платформы 1с (мозг закисает) и уйти в "нормальные" программисты. Периодически пишу на С++ и С#, очень редко на яве. Но понятное дело настоящего производственного опыта на этих языках нет. Можно ли где нибудь в Новосибе пойти как junior? Как считаете осуществим ли такой переход?
опыт показывает, что пока не стоит осуществлять такой переход...
лучше порешайте какие-нибудь задачки по геометрии
junior девелоперы ща не в почёте...
лучше порешайте какие-нибудь задачки по геометрии

junior девелоперы ща не в почёте...
п.9
Много чем (та же проблема, хочу уйти на .net)
1. 1С слишком локальна и востребованность в западной Европе и США низкая
2. Подрастает молодое поколение 1С-ников, которые овладевают техникой 1С, не овладевая ее философией не познавая дзен, и представляют конкуренцию. Шутка, на самом деле пока играет на пользу то что у меня больше опыт 1С чем у выпускающихся 1С-ников с курсов всяких, но это ненадолго.
3. Ограниченность применения программистов 1С в рамках одного программного продукта.
4. 1С-ники из-за специфики своего труда являются не основными производителями продукта, а вспомогательным обслуживающим персоналом какого то производства, т.е. то же что дворники, электрики, сторожа - только высокооплачиваемые.
5. Хочется каких то серьезных проектов
6. Другие программисты не признают что в 1С можно познать дзен и считают нас "несерьезными программистами", и мне кажется, они правы
Много чем (та же проблема, хочу уйти на .net)
1. 1С слишком локальна и востребованность в западной Европе и США низкая
2. Подрастает молодое поколение 1С-ников, которые овладевают техникой 1С, не овладевая ее философией не познавая дзен, и представляют конкуренцию. Шутка, на самом деле пока играет на пользу то что у меня больше опыт 1С чем у выпускающихся 1С-ников с курсов всяких, но это ненадолго.