У нас такой принцип: зарплату не платим
6353
25
Сталкивался кто-нибудь с таким приколом? Приходишь к "работадателю", а он говорит: у нас принцип - мы не платим зарплату, все сотрудники получают свой процент от сделки. Смысл такой: я специалист по импорту. Нужно найти оборудование за границей в Европе или Китае, потом получишь свой процент (0,7%) когда товар будет у клиента. Я знаю, что бы провернуть такую сделку, нужно убить не один месяц, и все это время я должен работать бесплатно? Не факт, что сделка вообще будет, и где гарантии, что мне отдатут "мой процент"?
Robbie
Ну в "кризис" таких умников развелось дофига и больше. ИМХО.
Robbie
у меня так знакомый пошел работать риэлтором без опыта,никакого оклада,только проценты от сделок, ничего сейчас втянулся, были и пустые месяца,а были и довольно "полные", а что делать)
Robbie
Вообще-то, если средняя сделка больше 2-х месяцев "заключается", то нормальные конторы оклад все еж платят, хотя там контроль строже: поскольку надо быть уверенным сейчас, что через 2 месяца вы что-то продадите, да еще и в нужном объеме, идет постоянный отчет о том, с кем ведутся переговоры и в какой они стадии.
Robbie
и где гарантии, что мне отдатут "мой процент"?
В договоре между Вами и компанией.
Robbie
Риэлторские конторы так сплошь и рядом работают... Зарплаты - ноль, живи в ожидании сделки (особенно если ты новичок в торговле недвижимостью - каково?!), и мо-о-ожет быть, когда-а-нибудь, получишь сколько-нибудь....

Только некоторые притом не торопятся заключать какой бы то ни было договор что бы то ни было гарантирующий...
Robbie
Мудрецы однако. Вариант тут один - слать куда подальше. И Вы найдете работу, где Вас будут ценить во всех смыслах!
Robbie
У нас такой принцип: зарплату не платим - это всего лишь завулированное жлобство. И не более.
Наёмный труд тем и отличается от предпринимательства, что подразумевает стабильную з/п.