Не могу найти работу из-за модельной внешности
111148
274
Spring_795
я программист 1с.
появился новый клиент(кризис отступает), пришел туда, а там вся бухгалтерия девушки с модельной внешностью, и даже знания есть(исхожу из общения).
я аж пожалел, что не побрился ))))
так что не переживайте, при наличии головы на плечах, и даже при отсутствии опыта, работу вы найдёте.
пысы: я тоже приезжий)
Spring_795
прочитала, всомнила всех юмористов от Петросяна до Задорнова, поразилась человеческому хамству, убрала мужскую слюну с монитора....
помощи никто не предложил, а нахамить народу было....кто крайний спрашивать не буду, не надейтесь....
есть два варианта развития событий, Вам надоест искать работу, финансы не позволят устроиться туда куда хотите и вы пойдете туда куда предложат....либо все надоест и ваша мечта перльется в белое платье и белый зал Маяковского.......
у мея в конторе есть место для девушек "модельной внешности и ваши таланты по тщательному варианту подбора костюма для того или иного случая мне пригодяться..... Контора большая а в НСКе только слабостоящий филиал....пишите в личку.


Айся
если бы я был на месте ТС, то нашел бы себе не слишком старого дядю и (благо внешность позволяет видимо) стал финансовым директором. Передача сладких мест идёт именно так, как описали выше, на 100% согласен. Только по знакомству. Будьте вы на месте начальника в нашей стране, то вы бы кого взяли на работу, если вас об этом просит ваш друг или сам друг просит взять его, друга или хрен пойми кого с улицы?
cherstviy
если бы я был на месте ТС, то нашел бы себе не слишком старого дядю и (благо внешность позволяет видимо) стал финансовым директором. +1 ))) самый логичный ход для ТС (ну судя по постам)):улыб:
b52
ага, именно по её же постам сделал такой вывод:улыб:
Spring_795