Как найти работу в Новосибирске с В / О
18612
72
Добрый день.
Пишу Вам вот с таким вот вопросом: Закончила НГТУ по специальности Регионовед. По специальности работы нет. Работала в образовании один год , потом поступила на работу в Высшее Учебное Заведение, работала преподователем иностранных языков ( Англ. Франц). Пыталась поступить на работу в частные структуры (Языковые школы , фирмы, компании) но везде один ответ : У ВАС НЕТ ОПЫТА и узкого специального образования (НГПУ). Вопрос: Что делать?, учиться на курсах на другого специалиста (Секретарь, секретарь - переводчик, офис - менеджер) и потом опять же без опыта искать работу, или ?

Прошу Вас ответить мне. vita24@ngs.ru
Golovina
Практически любое образование требует от выпускника "специализации".
Причем замечено... кто с чего начал, тот тем и работает.
ОДин ушел на ТВ, так в СМИ и живет, второй в типографское дело ушел и там завяз.

Я к тому, что мало тех людей, кто окончил учебное заведение и строго по специальности работает.
Все равно жизнь развивается, что-то меняет, добавляет и т.д.
Особенность высшего образования в том, что человек учиться учиться.... учиться всю жизнь.
Поэтому ищите свою специализацию.

// не думаю, что химик-биолог учился на химика-биолога... скорее всего он или химик или биолог :biggrin:
Golovina
Как категорично :улыб:И с указанием мейла.

А какие навыки есть у регионоведа? Что Вы умеете делать?
Чем не устраивает карьера в образовании?
А на переводчика можно и не учиться. Практика и только практика. Можно и практически бесплатно - только за опыт. Все так начинали.

А наличие ВО в нынешнее время не бонус. :бебе:И красный диплом в филологии тоже...Если Вы офигительно переводите устно, всем плевать - профильный у вас вуз или нет. Я уже писала, дипломы частенько вообще не просят.
Golovina
Ну сейчас вам ответят... Писем счастья набросают. И спама.