Как найти работу в Новосибирске с В / О
18628
72
Golovina
Добрый день.
Пишу Вам вот с таким вот вопросом: Закончила НГТУ по специальности Регионовед. По специальности работы нет. Работала в образовании один год , потом поступила на работу в Высшее Учебное Заведение, работала преподователем иностранных языков ( Англ. Франц). Пыталась поступить на работу в частные структуры (Языковые школы , фирмы, компании) но везде один ответ : У ВАС НЕТ ОПЫТА и узкого специального образования (НГПУ). Вопрос: Что делать?, учиться на курсах на другого специалиста (Секретарь, секретарь - переводчик, офис - менеджер) и потом опять же без опыта искать работу, или ?

Прошу Вас ответить мне. vita24@ngs.ru
А почему этот вопрос не возник во время обучения? Курсе на 3-ем ещё можно вполне безболезнено поменять направление. Блин я помню в 2000-х поступали куда угодно лишь бы в армию не идти, а вам то что мешало подумать?
stardg
Да вот так получилось спросили у родственников - сказали что крутая специальность , вот и повелась,а сейчас жалею и сделать ничего нельзя. :а\?:
Golovina
Да вот так получилось спросили у родственников - сказали что крутая специальность , вот и повелась,а сейчас жалею и сделать ничего нельзя. :а\?: [/цитата

да почему нельзя то?
идите на второе высшее, где язык будет потом применяться в работе - скажем, юрист с 2 языками очень даже не плохо.
А пока ищите работу чисто с административными функциями. Если уж очень хочется на курсы офис-манагеров и есть кому оплатить и есть кому кормить пока учитесь - сходите. Делопроизводству там должны научить. А все остальное у вас уже должно быть. Ничего сложного в работе секретаря-помощника нету. Поищите работу референта-переводчика, хотя таких фирм мало.
пани Анна