Ну как заочнице с опытом работы найти работу???
3138
17
sanchik
activist
Никак не могу найти работу бухгалтером, или помощником, мне б и то и другое подошло, учусь заочно, за учёбу плачу сама, на сессию не пускали - пришлось уволиться, а где её теперь опять искать?На собеседованиях конкурсы бешенные, всем с высшим законченным, да опытом подавай...помогите, кто чем может!
Anechka_88
junior
Эээххх, вот и у меня та же проблема...Но у меня еще и опыта в бухгалтерии нет...У меня высшее техническое образование очное и сейчас получаю экономическое заочно.Безумно хочу устроиться помощником бухгалтера, готова учиться, готова работать, уверена, что все бы у меня получилось, т.к. я человек достаточно целеустремленный...я и на зарплату высокую не претендую (так, чисто символически бы), ОПЫТА хочу, но...Недавно была на собеседовании, проводили его ген. директор и гл.бухгалтер, так вот, мне директор и говорит, что мы ,мол, видим, что хочешь учиться, ценим это, но стоит ли нам брать неопытную?? И на бухгалтера смотрит. Та: "Да какая разница, чему там в бухгалтерии учить, видно же, что девушка действительно хочет работать"...Ну, директор посмотрел так с сомнением и сказал, что подумает и позвонит...Не надумал,видимо!...Похоже, придется мне, со своими высшими, менеджером продаж идти работать:)))Самая, как выясняется, востребованная специальность...
sanchik
activist
точно, уже всё перепробывала, ведь и программу знаю, и специфику дела, а они меня тестами грузят, прям как на экзамене!Я ж знаю основные счета, программу знаю,-...нееет!" , надо, чтоб план счетов наизусть, чтоб любую проводку на бумажке написать, а на практике - ничего такого, типовые счета, типовые операции...
Anechka_88
junior