какие варианты заработка?
8924
84
пареньку 19,средне-специальное,(бизнес-экономическое),опыта нет.
какие есть варианты? надо большие деньги зарабатывать.может какие-нить мысли чем заняться работая на себя,либо "шевеля дела" либо где платят много. готов пахать.реально ситуация непростая. ток пожалуйста без глупостей,сарказма и прочей...
принимаются любые варианты,работа вахтой,разовая,уехать за бугор что угодно.только не с потолка а конкретная инфа. заранее спасибо
lincoln1111
Пахать, говорите? Спорный вы, однако пахарь, если задумывались о карьере эротической модели в веб студии )))
lincoln1111
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с) да еще и в 19 лет.
да,интересовался. просто разведка инфы.да и потом,узнав что там надо толкать себе в ж...у искуственый елдак я отсек этот вариант
lincoln1111
надо большие деньги зарабатывать.
задачка не имеет решения, т.к. цена пареньку десятка в месяц не более, удорожание возможно только по мере обретения опыта. знаний навыков и т.д.
alladin
ну я понимаю что я сейчас мясо,расходный материал посути. но ведь в этом мое преимущество. я готов рискнуть в роли мяса.помимо десятки и приобретения опыта есть же еще и экстремальные варианты? я говорю,готов на все(уехать,вахта еще чего...)
lincoln1111
Если готов на все-запишись в ИностранныйЛегион.Адрес в сети сам найти то сможешь?
lincoln1111
ну я понимаю что я сейчас мясо,расходный материал посути. но ведь в этом мое преимущество
ну это к военным наверное, типа Кавказ, Чечня, а вахта это не экстрим, это работа специалистов по профилю, там тем более нужны профи. Парень у нас не мясо, а вполне себе молодой перспективный чел, который должен пройти свой путь, фсе так начинали. Нельзя дистанцию стайер бежать как спринт - сдохнешь на 30-ти годах и бабло не спасет
Ээээээ... МЛМ...