Программист 1С, как уйти на С# или Java?
21343
56
Всем привет. Собственно хочеться бросить разработку для платформы 1с (мозг закисает) и уйти в "нормальные" программисты. Периодически пишу на С++ и С#, очень редко на яве. Но понятное дело настоящего производственного опыта на этих языках нет. Можно ли где нибудь в Новосибе пойти как junior? Как считаете осуществим ли такой переход?
1ско
опыт показывает, что пока не стоит осуществлять такой переход...
лучше порешайте какие-нибудь задачки по геометрии:улыб:
junior девелоперы ща не в почёте...
Politika
п.9
Много чем (та же проблема, хочу уйти на .net)
1. 1С слишком локальна и востребованность в западной Европе и США низкая
2. Подрастает молодое поколение 1С-ников, которые овладевают техникой 1С, не овладевая ее философией не познавая дзен, и представляют конкуренцию. Шутка, на самом деле пока играет на пользу то что у меня больше опыт 1С чем у выпускающихся 1С-ников с курсов всяких, но это ненадолго.
3. Ограниченность применения программистов 1С в рамках одного программного продукта.
4. 1С-ники из-за специфики своего труда являются не основными производителями продукта, а вспомогательным обслуживающим персоналом какого то производства, т.е. то же что дворники, электрики, сторожа - только высокооплачиваемые.
5. Хочется каких то серьезных проектов
6. Другие программисты не признают что в 1С можно познать дзен и считают нас "несерьезными программистами", и мне кажется, они правы
Дима553
п.9

У меня такое же мнение. 6 лет работаю "прогарммистом" 1С, вполне успешно. Я считаю что способен на большее, не хочу быть всю жизнь таким "программистом"
Me
п.9

Понятно, что сейчас не самый лучшый период, но я и не тороплюсь шибко.
Зачем геометрия? Я не собираюсь 3D приложения писать (пока что). Ориентируюсь на разработку БД и Web (ASP.NET)
Дима553
Какое серьезное обоснование. Это единственный пост который заставил меня призадуматься...