Работа в МЧС или Пожарной охране
79539
37
Кто что об этом знает ? Какие требования, что там делать итд
Работаю в пожарной охране 8 лет, в настоящий момент на должности командира отделения. При поступлении на службу в настоящее время требуют службу в РА. 8 лет назад брали хоть кого и без армии, но с 2005 года армия обязательна. При устройстве на работу 3 месяца обучение в учебном центре, потом месяц стажировка и в бой. Сутки через трое, зарплата около 12 тысяч + кварталки, материальная помощь, санаторно курортная компенсация, 13-я зарплата и премии за хорошую службу, к тому же бесплатный проезд и перелет в любую точку мира к месту отдыха раз в год.
P.s. Есть вопросы??? расскажу еще....
P.s. Есть вопросы??? расскажу еще....
А что интересует? Что умеете?
Если должность аттестованная, медкомиссию проходить надо. Обычно трудоустройство занимает месяца 2-3.
Остальных требований немного. Обычно смотрят, чтобы человек был адекватный, психологически устойчивый. Не привлекался, не наблюдался.
Что делать - зависит от должности.
(Я как-то больше по IT-части. С IT-ников армию не требуют, "негодных" к службе не берут)
Зарплата у нас хорошая, только маленькая
Да и работа ничего, а вот как пожар, так хоть увольняйся
Ну и генерал скажет "бурундук-птичка", будем пинать, пока не полетит.
Если должность аттестованная, медкомиссию проходить надо. Обычно трудоустройство занимает месяца 2-3.
Остальных требований немного. Обычно смотрят, чтобы человек был адекватный, психологически устойчивый. Не привлекался, не наблюдался.
Что делать - зависит от должности.
(Я как-то больше по IT-части. С IT-ников армию не требуют, "негодных" к службе не берут)
Зарплата у нас хорошая, только маленькая
Что скажут - то и умею :))