Про частую смену работы
72746
194
Люди говорят, что последние лет 10 динамика экономики возросла и смысла "сидеть" на одном месте нет. Политика отдельно взятой фирмы может сильно меняться буквально за год, и поработав в разных местах сотрудник получит больше опыта и станет более ценным.
Что разговоры на тему "вы часто меняли работу" заводят кадровики - которые в свою очередь тоже часто работу меняют и т.д. - судя по тому что они пасуют перед ответом "Да, менял работу часто, но делал ее много".

Кто что думает?


Автор:
Прав
Не прав
5efe
Вы бы раскрыли понятие "частая смена". Это раз в полгода, год, два года.. или как?
5efe
В виду отсутсвия вопроса отвечать собственно на что?
согласен ли я с автором? в чем?
про себя - я за последний год менял работу очень часто.. : за год 6 работ, причем некоторые удавалось совмещать.
Мне говорили что после третьей работы я работу найти не смогу...
итог - на последнюю работу меня взяли до того как я успел уволиться с предыдущей... с каждым новым этапом время поиска нового места работы стремительно сокращалось.
5efe
Нет однозначного решения.
Во-первых, "часто" - это как? Раз в полгода? Раз в год? раз в 5 лет?
Во-вторых, что имеется ввиду - смена именно компании? А если человек переходит с одной должности на другую в этой же компании?
В-третьих, какие компании имеются ввиду - есть зрелые стабильные, где годами отработанные процессы, неизменные изо дня в день. Есть молодые, динамичные, развивающиеся - в которых постоянно развиваются новые процессы, организовываются новые направления, меняются подходы и политики.
5efe