где найти работу?
8184
37
Всем добрый день! я являюсь студентом заочного отделения по специальности связи с общественностью, 4 курс, подскажите пожалуйста куда можно пойти работать по специальности? везде где есть такая вакансия, очень высокие требования, и требуется опыт, а вот где его набирать в объявлениях мало сказано. Буду рад любому ответу.
ronek
Быть может, Вам поискать вакансию помощника специалиста по связям с общественностью, или пом-ка специалиста по PR, или пом-ка специалиста по работе со СМИ..
ronek
А вы ваапче как себе представляете свою будущую работу, в качестве кого, чего делать будете? какие вакансии вы отсматриваете? Ну вот есть у меня лавка и зачем мне такой спец по связям с общественностью, чем мой бизнес заколоситься если вас принять на работу?
alladin
Ну это смотря какая у вас лавка. Если это не ритуальные услуги конечно же). А возможности и обязанности специалиста по связям с общественностью очень широкие. Это и организация выставок, семинаров, пресс-конференций, внутри-корпоративных мероприятий, сглаживание каких либо конфликтов, отслеживание общественного мнения на тот или иной продукт или товар, подготовка материалов для печати и прессы, ну и просто публичный человек и т.д. Рассматриваю подобные вакансии где востребована работа человека с организаторскими навыками.
ronek
Если это не ритуальные услуги конечно же)
да лааааднааа!!! )) вон как новосибирский крематорий пиарят! так что учитесь еще лучше!))
ну тогда вообще нет ограничений для работы пиарщика)
ronek
Попробуйте просмотреть все вакансии от изданий (газеты, журналы), рекламных агентств, вакансии администрации (возможно, есть программа для молодых специалистов).
также аэропорт, агентства, турфирмы, гостиницы, бизнес-группы, консалтинговые компании.
Это те компании, которые обычно держат в штате спеца по связям с общественностью,
Упирайте на то, что хоть опыта и нет, но связи с общ. на месте не стоят ни дня и вы обучены новым технологиям, системам и пр.
ronek