Почему зарплаты в IT такие высокие?
33277
153
nskstrannik
Хочешь - увидь, в чем проблема?
А где?
Ты вон лошадиный эксперт, мне лошадей ни нужно.)))
algol
В лошадях не разбираюсь:улыб:Эта коняшка мне понравилась, поэтому я ее фотала в хвост и в гриву.
nskstrannik
Эта коняшка мне понравилась, поэтому я ее фотала в хвост и в гриву.
Вот такой я тебя и запомнил. :agree:
algol
Хочу на программистку! Посмотреть!
А по теме - хороших прогов и среди мужиков днем с огнем не найти. Слишком велик соблазн выучит "Hello world" и валять дурака за 30-40, считая себя великим погроммистом.
Галинка
Надеюсь, что конфиденциальность будет соблюдена...
Если я на ней не женюсь, то несомненно... :help.gif:
ANik1C
Я уже третий десяток лет
1С-ников вообще программистами никто не считает.
Да, я расист. :зло:
algol
А не поделитесь фрагментами кода программерш? Всегда мечтал увидеть. Ну или хотя бы их самих тут увидеть... у них спросить. :eek:
Да нормальный код, такой же как и у парней. У одних - "ештвоюмать, шо ш ты милая наговнякала-то, и как теперь в этом разбираться?". У других, начиная с третьего-четвертого ревью - пролистываешь кнопкой PgDn, диффы "по диагонали" просматриваешь - все чистенько и грамотно.
algol
Я уже третий десяток лет
Да, я расист. :зло:
Никто - это кто? Кодеры? :хехе:Так кодер - это эмбрион программиста.
ANik1C
Никто - это кто? Кодеры? :хехе:Так кодер - это эмбрион программиста.
Простите, что раскрыл страшную тайну. :yes.gif:
algol
Я тоже программист женского пола. Подтверждаю - такие существуют. Могу код выслать, если интересно посмотреть стиль. Ну, а по фото - уж точно не скажешь, что технарь :-) Потому, что это на работе я программист и периодически системщик (приходится), а дома жена и мать. И конечно мужа в последнюю очередь волнует чего я там подсоединила и настроила и что там "ювелирно" запрограммировала. Мой опыт подсказывает, определить в девушке программиста - внешне нельзя никак.
algol