работа для студентки в обл. телекоммуникации
5418
28
Добрый день. Я задалась таким вот вопросом: можно ли студентке 5 курса найти работу по специальности (средства связи с подвиж. объектами), если нет опыта работы и нужна частичная занятость. Чтобы в дальнейшем, после окончания учебы, там и остаться. и на какую зарплату можно претендовать, если такая работа есть))?
astra55@ngs.ru
оператором в Call центр , при прохождении собеседования к любому из четырех сотовых операторов. А там, если заметят то возможен и карьерный рост
MegaMaks
о да, это как раз и будет "работа по специальности". :biggrin:
Можно еще обходчиком квартир устроиться или телефонным спамером в одну из провайдерских контор. Это следуя той же логике. :улыб:
MegaMaks
в 10 случаях из 10 всех кто связан со связью(профессионально) это мужчины. Вам сложно будет пробиться через разного рода предрассудки, я бы вам рекомендовал найти другую профессию, которая к душе лежит, лет вам ещё не много, выбор есть:улыб:
dolphinik
Девушка вроде спрашивала об уровне зарплат и возможности частичной занятости на работе.

Мнения о том правильно ли она выбрала профессию её, как я поняла, не интересовали...

И вообще нет ничего более глупого, чем отучиться в институте и тут же "сменить профессию". Т.е. шагнуть в продавцы и т.п.
Рэя
Какие-то нерадостные перспективы)))
хотела устроится на завод один, зп 5-8тр при частичной занятости, что в принципе меня устраивало, но работа с 8 до 12, а у меня учеба как раз в это время.. Неужели нет ничего подобного только в более позднее время?
astra55@ngs.ru