Помогите пожалуйста советом!!!
3730
14
Доброго времени суток!
Может быть хотя бы здесь мне кто нибудь посоветует куда можно пойти работать. Мне 18 лет, учусь на заочном отделении. Оклад хотелось бы не менее 12000 и нормальный график, не более 10 часов в день, или 1/3 в самом противном случае. Работала с 16 лет официантом, так как в принципе не плохая зарплата получается с чаевыми. Но я стала замечать, что программу я не вывожу. Работа по 12-14 часов с графиками 2/2 и 3/3 меня когда нибудь точно уничтожит. Хочется в тишине и спокойствии сидеть и работать. Не подскажете такую работу? Или все же с такими запросами только в общепите и работать?
Luba_Luba_Luba
По своей будущей специальности не хотите начать трудиться?
LyubovGZh
Я Учусь В СибГути на МРМ на 2 курсе, пока что идут общеобразовательные предметы, так что я даже представления ещё пока не имею на кого учусь :хехе:
Luba_Luba_Luba
Что такое МРМ тоже не имею представления :biggrin: . Ну мне простительно, я там не учусь :rofl: .
LyubovGZh
контрольные для однокурсников делайте. В тишине и комфорте.
Опробовано до работы официантом - деньги тоже неплохие приносит. Но требуется мозг.
ужик
А это идея! Надо самой над этим подумать, но конкуреееенция страшная! Нас, например, в ВУЗе просто закидали визитками с предложениями, дело широко поставлено на поток :biggrin:
LyubovGZh
Демпингуйте. :миг:
Плюс - у Вас преимущество перед неизвестными исполнителями в том, что однокурсники знают Ваш уровень (если он хороший, конечно :biggrin: ).
Luba_Luba_Luba
устройся мерчендайзером в ЗАО ДМС
Luba_Luba_Luba
Я Учусь В СибГути на МРМ на 2 курсе, пока что идут общеобразовательные предметы, так что я даже представления ещё пока не имею на кого учусь :D