где зарплата на первых порах будет выше?
7314
30
интересует доход начиная от первого месяца и далее в течении года(то есть именно ближайшая перспектива)
надо зарабатывать 30 в месяц.
2 пути:продажи(есть какой-то опыт) и риэлтор(опыта нет но это не страшно ибо с обучением)
именно в ПЕРВЫЙ ГОД где отдача будет? учитывая мои навыки как посредственные и не выделяющиеся
если можно,то конкретнее на какой товар идти если продажи - слух прошел среди знакомых один человек 40 за месяц заработал на продажах интернета.
если недвижка,то в какое ан лучше пойти
о себе:мне 19,коледж за плечами,чуток опыта в продажах.ну и большое желание иметь 30-ку ну если не сразу то хоть через 3 месяца после старта
заранее спасибо!
glebsin
колледж, поправьте первое сообщение
glebsin
ну и большое желание иметь 30-ку ну если не сразу то хоть через 3 месяца после старта
опять же что есть кроме желания иметь 30ку?, брали в августе девочку, не обещали ничего кроме оклада тыщ15 первое время, а возможно через год, будет премия в размере, возможно, до оклада, .. в сентябре уже заплатили ей больше 30 итого, потому, как ЗАРАБОТАЛА! и самое главное уметь зарабатывать фирме и себе, а не просто "иметь желание" (девушка конструктор к продажам не имеет отношения никого)
Micha_Burmistrov
девушка конструктор к продажам не имеет отношения никого)
хороший видать конструктор.
:смущ:
а вообще у парня аппетит хороший.
glebsin
30-ку без образования и опыта, в офисе - пустой номер
продажи? ну если только кто-то захочет рискнуть группой Клиентов и репутацией лавки... :спок:
у 19-летнего риэлтора могут хорошо покупать 19-летние нимфетки и дамы преклонного возраста метры+услуги экскорта
скорее получить профессию на свежем воздухе, например, стропальщик и т.д. там возможно
glebsin
Продажи чего-нибудь не слишком технологичного. Тяжёлая физическая работа принесёт 30ку, это факт.
glebsin
интересует доход начиная от первого месяца и далее в течении года(то есть именно ближайшая перспектива)
надо зарабатывать 30 в месяц.