Ma_Russia
member
Подскажите, пожалуйста, какие знания, навыки,умения нужны начинающему бухгалтеру( учусь на 4 курсе заочно) , без опыта работу бухгалтером, чтобы взяли на работу им же, или помощником, чтобы зарплата была хотя бы от 12 000. Курсы 1 С Бухгалтерия в данный момент прохожу. Опыт работы с первичной бухгалтерией был только .
Может куда еще пойти учиться?посоветуйте что-то, месяц ничего найти не могу!!!
Может куда еще пойти учиться?посоветуйте что-то, месяц ничего найти не могу!!!
Учите бухгалтерские проводки. И ни в коем случае не говорите на собеседовании, что "программа сама все делает".
по моему с зарплатой это вы замахнулись...
Опыт работы с "первичкой" - это хороший опыт! Для вашего этапа главное быть очень внимательной, не пропускать в "первичке" ни одной запятой и буковки! Если очень хотите работать бухгалтером, то обязательно им будете!
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Первое образование юридическое, второе налоговое, плюс курсы бухучета и 1с. Мне реально со всем этим богажем устроится на начальные позиции бухгалтера, если да, то какой участок лучше выбрать? Посоветуйте, пожалуйста.
юридическое какое? высшее?
или Колыванский с/х техникум? (не в обиду Колывани)
... думаю, что у Вас "Колыванский" т.к. бОгаж пишется через "а".
Участки есть только на даче... хотите стать сильным бухом, читайте и изучайте ВСЕ ПБУ, план счетов и НК РФ
Ранжирование бухгалтеров (из опыта):
1. гл.бух
2. зам.
3. бух. расчетчик (тупиковая должность с т.з. карьеры)
3. бух.-кассир
4. просто бух
5. бух. материальной группы
Вывод: нужно поработать на всех участках
или Колыванский с/х техникум? (не в обиду Колывани)
... думаю, что у Вас "Колыванский" т.к. бОгаж пишется через "а".
Участки есть только на даче... хотите стать сильным бухом, читайте и изучайте ВСЕ ПБУ, план счетов и НК РФ
Ранжирование бухгалтеров (из опыта):
1. гл.бух
2. зам.
3. бух. расчетчик (тупиковая должность с т.з. карьеры)
3. бух.-кассир
4. просто бух
5. бух. материальной группы