Дни рождения на работе. "Сдать или не сдать!?"
23037
62
В крупных и малых организациях любят, а иногда и приходится участвовать в такой затее, как игры в дни рождения. Собирают с каждого по энной сумме и дарят подарок имениннику. Как к этому относитесь, против или за? Какие случаи бывали по этому поводу?
Евгений120
Нормально отношусь. :dnknow: Денег не жалко.
Евгений120
Я не любительница таких поборов. Точнее - сдать на подарок сотрудникам своего отдела считаю нормальным, а вот скидываться на ДР некому Васе, которого я видела 2 раза в корпоративной столовой - это зло.

Ну равно как и устраивать чаепития трудовому коллективу - одно дело пригласить в обед чаю с тортом отведать - свой отдел, другое - выбрасывать деньги на то, чтобы кормить неизвестно кого)))
Евгений120
а как относитесь на сдачу денег тем людям, которых не очень то любите, а иногда такое бывает, что и не знаете?
Евгений120
Если это человек из отдела - нравится, не нравится, деньги сдаю.
А если клич подается таким образом, что: "а вот у Марь Иванны из соседнего отдела юбилей, кто хочет, может сброситься" - уже по желанию.
Евгений120
Сдавать нужно только на того человека, которому действительно хочешь сделать приятно :flowers:, а не на того, который что есть, что нет. А хочешь сделать приятно - поздравь лично и так, как считаешь нужным!
И не понятно порой, почему при разном уровне з/п нужно сдавать одинаковое кол-во денег?! :безум:
Kiparissa
И не понятно порой, почему при разном уровне з/п нужно сдавать одинаковое кол-во денег?! :безум:
А "проставляться" именинник тоже должен исходя из своей и приглашенных зп? :biggrin:
Типа, начальник закатывает пир горой, а рядовой сотрудник может обойтись одним тортом. И при этом того же начальника надо кормить больше, чем рядового - начальник ведь больше денег сдал на подарок. :biggrin:

Обычно всё же сумму "сброса" определяют, ориентируясь на зп рядовых сотрудников, а не на зп начальника.
Kiparissa