На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужны советы
2921
21
Stasi
guru
Здесь уже не раз писали женщины про поиск работы после декретного отпуска, но вот я ничего в тех темах для себя нужного не нашла. Я уже 4 года в отпуске по уходу за ребенком, вернее это уже и не отпуск, а безработица, потому что с прошлого места работы уволилась по истечении трех лет, возвращаться туда не планировала. Сейчас в голове полный разброс мыслей, поэтому я и пришла сюда. Я имею высшее юридическое образование, сначала училась два года в колледже, потом на заочном в СибАГСе. Кстати, в колледже я получила очень хорошие знания, там преподаватели учили так учили, а вот в институте могли вообще просто не прийти на лекцию. Так вот образование я имею, а опыта нет, только практику проходила в течение месяца в юр. компании. Сын пошел в садик и я уже с чистой советью могу думать о своей карьере. И вот с таким небогатым набором я стою перед вопросом поиска работы. Первое, что мне пока пришло в голову -это устроиться на работу в гос. учреждение, там, наверное, не так плюются при виде кандидатов без опыта. Так вот какие учреждения рассматриваю - налоговая инспекция, регистрационная служба, БТИ, пенсионный фонд. У них у всех есть свои официальные сайты, где иногда появляется информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей (а вот у ПФ нет раздела вакансии). Вот я думаю, ведь у каждой этой организации много территориальных отделов, может не стоит ждать объявлений о конкурсах, а самой ходить в эти отделения с резюме? Кто-то так делал? И вообще, может кто-то уже имеет опыт работы в одной из этих структур и хочет отсоветовать туда идти по каким-то причинам? Как вообще с зарплатой на госслужбе? Я прекрасно понимаю, что расчитывать на большую зп мне сейчас глупо, да я и не расчитываю, но хочется все же знать, там хотя бы тысяч 8 будут платить? Хотя иной раз я думаю, что готова сама доплачивать своему работ