На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Перспективы мерчендайзера, поделитесь мнением и опытом...
2818
9
Ваван (Вовчик)
junior
Здравствуйте, работаю мерчендайзером 6 месяцев у крупного дистрибьютера в магазинах федеральной сети...Возможностей роста, практически нет..нас очень много...Планирую проработать ещё пол-года для опыта и "искать повышение"...Какие могут быть перспективы, на какие вакансии можно претендовать??? Посоветуйте пожалуйста и поделитесь опытом...Заранее благодарен...
JeyNsk
activist
Торговый представитель, менеджер по продажам прямая дорога! Я думаю ты это и сам должен все осознавать, если уж связался с торговлей!
Ваван (Вовчик)
junior
Торговые ведь тоже бывают разные...есть те, кто "впаривает", а есть и те,кто делает заказы, работает с задолжностью и.т.д., то есть это не прямые продажи...
Бек
activist
Ты сначала определись ,чем ты хочешь заниматься ! Какие функции выполнять ,вот от этого и пляши..... Бывают : торговый агенты,торговые представители ,менеджеры продаж ,супервайзеры мерчендайзеров ,супервайзеры , КАМ .
Ваван (Вовчик)
junior
а так пока устраивает...з/п ничего...только уже хочется выше..но опыт надо год как минимум накопить...
Ваван (Вовчик)
junior
суперы у нас были..сейчас КАМы над нами...торговики есть (но не над нами)
Ваван (Вовчик)
junior
Но думаю машину надо обязательно..без нее дальше никак
Сейчас читают
Жучке СРОЧНО требуется куратор
174965
739
Сделаем себе фигурку, чтобы заглядеться))
5771
50
Волейбол - 3
191729
1000
Ваван (Вовчик)
junior
а в активных продажах участвовать хочеться не очень, так как компенсационная модель почти у всех
+% (основное)

Ты сначала определись ,чем ты хочешь заниматься ! Какие функции выполнять ,вот от этого и пляши.....Да понятно уже кем хочет быть

8Kис88
member