junior php
2489
15
Возникло несколько вопросов по поводу подобных вакансий. Может быть кто нибудь подскажет.
Сейчас являюсь студентом НГПУ ( если кто не знает есть такой университет) ИФМИЭО - бывший математический факультет. в школу идти не собираюсь работать, а связать свою жизнь с веб программированием. И вот тут натыкаюсь на грабли, если можно так выразится. На вакансию джуниора не получается попасть. Т.К. еще учусь - то соответственно свободна только вторая половина дня. Самостоятельно изучаю php, причем в чистом виде. Начал разбираться с mvc в частноти с Code Igniter. И вот тут получается проблема - что нужно от php программиста в принципе? Может php в чистом виде уже они и не нужны - а нужно только умение работать с cms - той же джумлой? допиливать её до нужного клиенту состояния. Но ведь есть куча разных модулей с помощью которых набивается нужный функционал. Что вы можете посоветовать в моей ситуации. Дальше продолжать долбить чистый php? Или начать основательно разбираться с той же джумлой? Работодатели почему то хотят сразу видеть перед собой профессионала, но никто не задумывается что этому в принципе толком не учат. И получаются самоучки типа меня... Я понимаю что я много не знаю, но есть желание развиваться в этом направлении. Но не зная конкретно, что нужно знать, как то трудно сориентироваться. Идеальным конечно бы было сейчас за маленькие деньги устроиться в компанию и смотреть и учится и остаться там потом работать по окончании...
Но таких возможностей не предоставляется. А что по этому поводу думаете вы?
d2one
Может php в чистом виде уже они и не нужны - а нужно только умение работать с cms - той же джумлой?
знания CMS - это только в сайтостроительстве работать, если хочешь в перспективе в серьезные проекты - то "чистый" php
а что ты подразумеваешь по "чистым" php? в веб-разработке очень важны и смежные знания, тот же SQL, например, уметь написать грамотный и быстрый запрос, котрый не положит сервер.