Ситуация проста до нельзя.
Я инженер по охране труда со стажем 5 лет, высшем образованием (профельным), но имею 3 детей в возрасте 3,5 лет и 1,5 лет (двойняшки).

Сейчас ищу работу (кому сидет с детьми есть).
Но......... ОДНО БОЛЬШОЕ НОООООООО

Что я теперь вообще не пригодна для работы????????
Очень нужна работа:хммм:
ElenaSLe
Не говорите про двойняшек, вполне можете сказать, что вы с 1 ребенком столько в декрете сидели. Или говорите про 2 детей (старший, и двое младших за одного). Шансы станут выше.
У вас перерыв в работе сколько времени был?
Лилит8
уволи в связи с ликвидацией предприятия в декабре 2007 г
потом выходила на 1 месяц (помогала в организации охраны труда фирме)
ElenaSLe
Имхо, шансы есть, хотя вряд ли найдете быстро. Обязательно упирайте на то, что работали хотя бы этот 1 месяц (лучше всего - возьмите от них рекомендацию). И уменьшайте количество детей.
Лилит8
И уменьшайте количество детей.
Звучит как-то жутко. :eek:

На мой взгляд, потенциальных работодателей пугает не столько количество детей, сколько возраст младших - всего 1,5 года. Поэтому от "сокращения" двойняшек, навряд ли, что-то изменится.
Два или три ребенка... все равно маленькие, и не смотря ни на каких "сиделок", есть вероятность постоянного отрыва мамы от работы.
ElenaSLe
конечно НЕТ!!!
Гормоны дали своё... Вы отупели (это пройдет), реакция хуже...
+ дети маленькие... "сопли" и т.д.
потом дети в сад пойдут... еще год -два "сопли"
+ не нужны инженеры по ОТ и ТБ (мы в капитализме живем)
Змей Зелёный
Ну да, звучит страшнова-то, тоже подумала, что надо было дописать "на словах".
Но женщина с 3 детьми уже по формальным признакам "многодетная", а есть такой стереотип, что многодетная мама уж точно не может быть хорошим специалистом (хотя ему есть опровержения).
В общем, в идеале говорить только про старшего ребенка, и только в ключе "ходит в садик, в случае чего есть кому посидеть", а не просто "есть кому посидеть".
Sky
Sky