Сколько я реально стою на рынке труда?
3953
22
В резюме принято указывать желаемую должность и размер оплаты.
Если с первым проблем не возникает, то со вторым сложнее.

Конечно если не рассматривать ситуации перехода с одной должности на почти идентичную, тут все очевидно.
Как быть если меняется направление и уровень своих навыков не назовешь высокопрофессиональным?
Вызовет ли подозрение у кадровика слишком низкий желаемый заработок?
pdq
Слишком низкое - понятие растяжимое... Если Вы как директор будете просить 10 т.р. в месяц - вероятно, вызовет, если как юрист без опыта работы - нет...
От должности многое зависит... Да и смысла сразу втыкать себе самую маленькую з.п.? Работа очень-очень срочно нужна? По сути не все определяется навыками и знаниями (конечно, если это не должность оператора синхрофазотрона), многое от свойств личности ведь зависит... Вообще для того, чтобы было проще - какая должность то интересует?
pdq
А последняя зарплата какая? От нее и надо отталкиваться...либо посмотреть, сколько по твоей должности предлагают.
Баристер
Лично меня - младшего разработчика. Образно говоря готов работать за опыт и знания. Рабочий день - полный.
Не хочу углубляться именно в мою ситуацию. Более интересен общий принцип.
pdq
По-моему, публикуемая цифра должна интерпретироваться просто: я готов работать вот за такую сумму. На меньшее - не согласен (не важно из каких соображений). Ну либо формулировать в смысле "хотелось бы столько получать в перспективе 1 год".
Соответственно, это удобный критерий при просмотре резюмы: компания на этой позиции готова (имеет возможность) платить столько-то, человек хочет в 2 раза больше - значит, нам это резюме не подходит.
pdq
Лично меня - младшего разработчика.
Разработчика чего? Котлов? фундамента? ПО?
pdq
смотрите вакансии по вашей тематике.
Nsk_predator
Либо "по договоренности", либо от 15 до 25.
Очень большой разброс.
Я готов и за 7-8 работать, долго не выдержу, но готов.
pdq
Ну так может и работать за "от 15 до 25"...