На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почитала я....не знаю, как угораздило меня пойти в сферу искусства......работаю вот уже 3 года в школе, зарплата 6 тыс. да-да, не 60, а 6 тыс рублей. Перспективы роста зп - никакой. Учителя с высшими категориями и огромными достижениями получают 15 максимум. Я в отчаянии. пыталась найти другую работу - всем нужен либо опыт в сфере продаж, либо образование другого профиля, у меня его нет.... Как же это несправедливо!!!! у меня высшее образование, учеба в аспирантуре, огромное количество публикаций, участие в научных конференциях, я даже на Интерре каждый год выступаю....и такая зарплата...... 

Alex-novosib
veteran
Яркий пример жизненной несправедливости, у меня аспирантур и прочего нету конечно, есть в\о есть, а толку то, работал в нескольких фирмах, где даже даже копию диплома не попросили принести, в резюме прочитали что есть в\о и все. Реальность такова что сам факт наличия образования на рынке труда мало полезен, а вот наличие высокого уровня знаний в какой либо сфере востребовано.
Мыслитель
veteran
Да, надо как-то приспосабливаться к рынку, потому что он к нам приспосабливаться не будет...

Вот так вот люди сейчас живут, а вы на своих северах не знаете, думаете, что лехсус - товар первой необходимости...
Конечно, мы на северах то больше Мазератти и Ламборджини предпочитаем 

Alex-novosib
veteran
Обидно епрст, знаю противоположный пример, когда чувак моих лет, закончив 9-й класс бросил учиться стал собирать металолом ну и как то поперло у него стал "рости и развиваться" в коммерческом плане, 25 стал вполне состоявшимся человеком. Коттедж, машины в гараже от миллиона, жена двое детей. Думаю высшего образования у него теперь сколько хочешь из любого вуза
может и ученая степень имеется.

Сейчас читают
Триумф Теле2 (часть 2)
251688
736
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
686360
721
Gett-такси в Новосибирске (часть 4)
111228