Общение с клиентами: рецепт
8605
51
Сегодня попалось у известного дизайнера всея Руси.
Мне высказанный подход показался весьма здравым. И так как проблема, очевидно, стандартная - позволю себе скопировать сюда как исходный вопрос, так и ответ.

Было бы крайне любопытно выслушать мнения, а может кому-то и вправду поможет озвученный рецепт.

(текст вопроса лишь слегка стыдливо "забикан" в соответствии с правилами, в остальном оставлено как есть)

Вопрос:

Читаю каждый день ваш блог,очень мне душевно помогает ваши посты и видение мира,обожаю вас.
У меня к вам такой вопрос.
Я имею интернет-магазин,торгую товарами для девушек,работаю я уже два года и очень радуюсь своему делу.
Я одна за всех,как говорится,мастер на все руки,и маркетолог,и оператор,и сео-все сама делаю.
Но последнее время меня стали дико раздражать мои клиентки.
Заходят на сайт,задают какие-то совершенно нелепые вопросы,которые вообще даже прочитать сложно,орфография страдает,а 90% клиенток даже и не здороваются ,не говорят спасибо за консультацию,не проявляют никакой вежливости,и имеют наглость спрашивать вопросы по другим интернет-магазинам,к которым я не имею никакого отношения.
Работать с ними очень сложно,иногда я даже срываюсь и пишу "что за бред,постройте вопрос правильно" или что-то в этом роде,иногда вижу,что не здоровается и тоже не здороваюсь,хотя так делать вообще нельзя.
Я обратилась к своему другу за советом-у него тоже интернет-магазин семян,и у него оказалось тоже самое,приходится порой объяснять,как пользоваться емэйлом и он оказывается тоже не знает,что с этим делать.
Потом я купила аудиокнигу Игоря Манна и другие книги по маркетингу,там говорится,что фирма должна обожать своего клиента и т.д и т.п.
Но б** как это сделать?
Я не знаю,как вести бизнес дальше,я их всех ненавижу б**,я стала ругаться матом как х** знает кто,и любое письмо клиента с очередным е** вопросом сводит меня с ума.
Но поделать вообще ничего не могу-надо быть милой и общительной.