Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру
5802
31
Если ты заочница, без стажа работы :миг: есть смысл искать работу по профессии? Или нужны еще курсы...
игроманка
зачем студентке исчо и курсы?
или как всегда "учусь на психолога, а работать хочу бухом"
Alippa
Да ну нет же конечно, просто всем нужен опыт работы, а где я его возьму? Ведь если я еще учусь и у меня нет диплома и опыта пока тоже нет, то что мне делать -то?
Правда у меня есть огромное желание работать :biggrin:
игроманка
Правда у меня есть огромное желание работать
Интересно, если посчитать, сколько таких фраз написано за последнюю неделю - пара отделов таких не хилых наберется, пожалуй.

ТС, не понятно в чем вопрос.
Есть желание/возможность - идите да работайте. Понятно, младшим помощником, "девочкой на побегушках". В чем вопрос-то?
KSergey
Вопрос втом, что даже "девочки на побегушках" на собеседованиях спрашивают "А что, у Вас совсем нет никакого опыта"?
Может я рано начала паниковать? Я ведь только месяц как этим вопросом занимаюсь?
игроманка
"Да, у меня нет опыта. Потому и иду на стартовую позицию, чтобы свою энергию и огромное желание работать обратить на пользу вашей компании."
KSergey
+1

2ТС
Курсы опыта не прибавят, а облегчат ваш кошелек
никто не родился с опытом, все стартовали, поставьте себе задачу пикапера - получить за день не менее 10 телефонов от работодателей потенциальных с их обещанием подумать над вашим предложением руки и сердца, т.е. куклятора и ноута
Alippa
Круто сказано. Только вот пикаперы руку и сердце не предлагают, для них более актуальны другие органы.:смущ:
игроманка
В чем проблема то? На НГСе масса вакансий для бухгалтеров без опыта!
Вот на курсы 1С сходить можно, точно не помешает!
игроманка