работа для начинающего программиста 1с
6781
25
Суть вопроса в следующем. Решила сменить сферу деятельности, сейчас учусь на программиста 1с, перед этим закончила курсы по Бух. Учету. Когда реально искать работу после окончания курсов? Дождаться, чтобы были соответствующие документы или уже можно начинать? Подскажите, кто проходил подобный путь?
И еще вопрос, куда все таки лучше пытаться устроится? :help.gif:

PS. Прежняя деятельность была связана с ИТ, но касалась информационной безопасности и администрирования, по образованию математик.
helga54
В любой крупный франч идите. Правда первое время придется поработать за копейки. Но школа хорошая.
craxx
Правда первое время придется поработать за копейки.
А копейки - это сколько?
AlexSmith
А копейки - это сколько?
От тебя зависит. Оклад там не большой, если есть вообще. Платят от объема. А в первое время работа в основном на обновлениях. Часовая ставка 300-400 р.
Gelli
Что значит часовая ставка 300-400 !!!???
400 * 8 рабочих часов * 22 рабочих дня = 70400!!!!!! Народ, я хочу получать такие копейки!
Lexa000
400 * 8 рабочих часов * 22 рабочих дня = 70400!!!!!! Народ, я хочу получать такие копейки!
Получай, кто же запрещает? Только 8 рабочих часов - это преувеличение... 2-3 часа, не больше...
Lexa000
закрой 176 часов и будет тебе счастье)
а вообще да... цифра 70 000 в месяц реальна.
и больше бывает.
Gelli
В основном на обновлениях, вопрос только на каких? Отвезти диск ИТС - так для подписчиков если конфа не изменённая час - бесплатный.:миг:
SnarkHunter
точно, 22*2*400 = 17600 ну если три часа, то 26400, и вот в чём ещё вопрос - в белую или чёрную?:миг:
ink
Зато по 2 часа в день работать)
Мыслитель
Мыслитель немножко не на высоте мысли.
2 часа в день оплачиваемых . Реально скорее всего полный день работы - у новичков это нормально, пока научатся.
craxx
Хватит цепляться к моему нику, крах.
А что человека держит на работе те 6 часов, которые не оплачиваются?
Мыслитель