Добрый день Форумчани!!!! Я работаю больше 5 лет оператором. За компом провожу 14-17 часов в сутки. Из-за большой нагрузки стало ухудшаться зрение. Возник вопрос "Либо работать в любимой сфере и забить на здоровье или поменять сферу деятельности". Подскажи как быть.
Zhanchik2011
Если хотите ослепнуть и носить очки,то работайте дальше. :umnik: Лично мне свое здоровье важнее любой работы.
Zhanchik2011
Здоровье, однозначно! :спок:
Была б еще работа "офигеть-какая-высокооплачиваемая-престижная-перспективная", хоть как-то понятно было б......а то 5 лет - и все оператор, а терь еще и слабовидящий оператор в ближайшем обозримом будущем...
Непонятно :dnknow:
Alisuchka
5 лет общий стаж. А куда идити работать если я только за компом умею сидеть и работать??? :cray-1:
Zhanchik2011
я опомнилась когда у меня стало - 9
желаю вам опомниться раньше и думать, в какую сторону переквалифицироваться, чтобы не проводить за компом столько времени
Zhanchik2011
Ничего страшного. Было бы желание, а научиться можно чему угодно. Не Боги горшки обжигают. Что же Вы на себе крест-то заранее ставите?
Alisuchka
крест ни кто не ставит. Времени получать высшее образование нету, а желание научиться чему то новому ОГРОМНОЕ. Просто без образования ни кто не хочет брать, а учить тем более
Zhanchik2011
А средне-специальное образование есть хотя бы?Не обязательно иметь высшее,чтобы работу себе найти,а сохранить хорошее зрение очень важно,никакая работа не стоит этого!
Sacrament
Образование 11 классов. Учиться не получалось из-за рядов причин. С начала это были перезды из одного города в другой, потом трудное финансовое положение, а щас семья (жена и маленький сын) которую надо кормить. Работая оператором зп в среднем была не ниже 20
Zhanchik2011
Не так давно я хотел устроиться программистом, но взвесив все за и против, я пришёл к выводу, что здоровье важнее. Да и вообще очки меня старят. :umnik: Поэтому я решил попробовать себя в другой отрасли, при этом начал с нуля. А учиться можно заочно.
Zhanchik2011