где найти яркого и идейного event-менеджера?
3893
24
Друзья, срочно нужна помощь!
Подскажите - где найти иннициативного event-менеджера? Есть огромное поле для проявления и реализации своих идей, замыслов и проектов!
Я не hr, но перебрала все сайты - если честно картина удручает.. Профессиональных событийщиков ну просто-нет.. А очень нужен человек с опытом и желанием реализоваться в этой сфере.
Мы не событийное агентство, но по сфере деятельности работы у сотрудника будет МНОГО!!!! Очень хорошая строчка в резюме обеспечена:миг:
Ну ОООЧЕЕЕНННЬ нужен толковый человек!!!
Готова ответить на все вопросы в личку.
event2012
Без лички можно вопрос?))
Кто такой event-менеджер?)):смущ:
event2012
где найти сказать точно не могу, может перекупать у тех, кто в городе делает лучшие мероприятия?
Сама занимаюсь BTL и в частности Event`ами с 2001 года (масштабы от конференций-презентаций до фестивалей городского масштаба, включая вечеринки, корпоративы и пр. активности). Сейчас вернулась из другого города и ищу работу, но готова снова с головой отдаваться только при соответствующем вознаграждении, как окладном, так и процентном. :santaclaus:
fearless
тот кто организует всякие события видимо
event2012
не можете найти - обращайтесь в кадровое агентство.
event2012
А какие функции Вы от него хотите, какие критерии отбора? Чтобы подбирать человека, надо знать куда, что за компания и т. д.
craxx
Мне изначально лень гуглить просто было, потом оказало у нас в конторе есть такие манагеры)) :ха-ха!:
event2012
Очень хорошая строчка в резюме обеспечена:миг:
т.е. кормить опять не будут, работать за строчку в ремюзе это сильно вдохновляет
наверное фамилие вашей лавки Газпром
если нет, то потому и не клюёт, что наживка неправильная
event2012
А очень нужен человек с опытом и желанием реализоваться в этой сфере.
Очень хорошая строчка в резюме обеспечена:миг: