Как кадровику стать HR?
4096
25
Я работала начальником отдела кадров. Хочу перейти в область управления персоналом. Руководителем отдела управления персоналом. Прочитала - выучила кучу литературы по управлению персоналом. НО основное направление моей деятельности было обеспечение кадрового делопроизводства компании. И нет опыта в области управления персоналом.
Отправляла резюме на должности руководителя службы управления персоналом. Без ответа. Пойти работать менеджером по персоналу в единственном числе - теряется "управленческий стаж". Что делать?
Olga80
а в чем отличие?
начальник ОК легко переименовывется в руководителя отдела по УП
суть одна и та же методологическое сопровождение процедуры отбора, найма, юзанья и "утилизации" HR
Olga80
Я работала начальником отдела кадров. Хочу перейти в область управления персоналом.
А это разные вещи?)):улыб:
fearless
Видимо смысл в том, что отдел кадров занимается записями в трудовые книжки и подготовке различных приказов на премирование/депремирование, увольнение и т.д.
А управление персооналом, это что-то связанное с поиском кандидатур, тестирование, анализ рынка кадров, предложения по корректировке штатного расписания с учетом потенциала текущих работников, разработка программ мотивации персоонала и т.д.
Olga80
Я сейчас работаю менеджером по персоналу, но хотела бы работать инспектором отдела кадров. Сейчас почти всё моё рабочее время занимает поиск, подбор кадров. Понимаю, что это немного не моё, хочется больше с документацией работать. У каждого свои наклонности.:миг::хехе:
Olga80
а что в наше время кадровики еще и выбирают? я думала сидят и не высовываются :dnknow:
fearless
Конечно разные!
Кадровик или правильнее инспектор отдела кадов занимается кадровым делопроизводством, это в основном чисто бумажная рабата. А специалист по персоналу занимается подбором, адаптацией, организацией обучения, участвует в разработке мотивации, соц.политики и т.д., работа в плотную связана с сотрудниками компании.
Olga80