Начинающий программист
1779
16
Учусь на 4 курсе. Защитил курсовой проект по базам данных довольно жесткому преподу на 4, по причине чего считаю что знаю T-SQL довольно хорошо, плюс разрабатывал пользовательский интерфейс на C#, первый раз его увидев 3 месяца назад, то есть опять же думаю что обучаемость у меня прокачана.
Реально ли устроится куда нибудь, совмещая с учебой на дневном отделении? думаю этот вопрос не одного меня волнует.
-
Комментарии вроде "ребенок, ты еще ничего не знаешь, гугай юзл, и иди учись" просьба не писать, ибо и так оцениваю свои возможности адекватно и не требую минималки оклада 50000 по белому.
Vyp
По здоровью проблем нет, поднимать много могу, но на север вахтой не хочу, продавцом тоже
:ха-ха!:
Vyp
Нет. Я думаю это нереально. ))) Нужно закончить институт, потом набраться опыту и тогда биться во все закрытые ворота. Мож кто и отворит из жалости ))) :бебе:
1975
А я считаю что правильно ТС думает. Чем раньше начнет работать по специальности, тем лучше. Защитит диплом и у него уже будет конкурентное преимущество по сравнению с теми кто не работал. Поэтому, пока еще учится, наберется опыта, а закончит и получит более привлекательный оклад.
ТС, попробуйте поискать в бюджетных учреждениях - им часто требуются специалисты Вашего профиля. Или же, как вариант, какие-нибудь НИИ.
Vyp
На колымах и самоподготовке. Что бы придя к работодателю было что показать из готовых работ. Учить Вас за свой счёт никто не будет. Вы должны прибль приносить а не сидеть на шее у работодателя! :santa1:
1975
понятное дело что обязательно надо что то показать, пока что кроме курсовой показать нечего:хммм:
Vyp
Можете для пробы сделать решительно любую программу. Или вот сайты сейчас модно.
Напишите в разные софтовые конторы, коих масса, с предложением расмотреть вас на вакансию джуниора, спросите тестовое задание, которое сделайте - и уже будет о чем говорить и показывать.