работа в банках - престижно?
17342
42
Мой первый опыт в банке был 4 года назад, начинала с кредитного специалиста. На том момент работу в банке считала очень престижной, отсюда все вытекающие ... После, все 4 года работа не была связана с банковской структурой. Сейчас есть возможность снова устроится в банк. Подскажите, насколько престижно и перспективно работать в банке операционисту-продажнику в настоящее время?
fler
престижность - это очень субъективно
для кого-то прстижно ваапче в городе работать - не важно кем
кому-то работать САМОМУ хоть гендиром - зап...ло

в моей картинке уже лет 10 как быть пехотой в кредитном учреждении НЕ интересно
рутинная работа за мелкие трамвайные копейки на конвейере
fler
А Вы себе работу выбираете только исходя из ее престижности?А чем занимается операционист-продажник?
Sacrament
Имею в виду перспективность, а именно карьерный рост и высокая оплата ... "Операционист - продажник" - это специалист по продажам и обслуживанию клиента, так как в настоящее время должность "менеджер" и "операционист" объединены в одну ...
fler
Теоретически карьерный рост возможен, но будет ли он осуществим практически зависит от Ваших способностей,Вы это и сами знаете. Я правильно понимаю,что операционист-продажник - это человек,который находится на торговых точках и предлагает кредиты? Если все же нет и работа в самом офисе банка, то на такую вакансию можно согласиться, а вот стоять в магазинах за стойкой все-таки не комильфо (это в плане престижа).
fler
А что случилось тогда, четыре года назад?Не потянули работу в банке? Уверены, что сейчас будет проще?
fler
Нет, это не перспективно. Собственно, а какие могут быть перспективы? стать успешным менеджером? :))) ерунда это, все зависит от проходимости офиса, а не от способности менеджера.