прдают фирму что делать беременной
7227
51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации. Я работаю в фирме х уже 2 года, начальство решило продать фирму и открыло параллельно фирму y.Бухгалтер постепенно перевела половину сотрудников на новую фирму, остальную половину пока тянут переводить, в их число и я вхожу. у меня беременность уже 4 месяца, пока никто не знает кроме бухгалтерши., которая говорит пиши заявление на увольнение с фирмы х и о приеме на работу на фирму y, оформить хочет 1 декабрем. хотя отчисления белой зп были уже по январь месяц с фирмы y. Подскажите что делать в такой ситуации? Мои страхи что я напишу заявление на увольнение, а на работу не примут новую, заявление потеряют. Я смогу получить хоть какие-то выплаты при продаже старой фирмы?
( если как-то поможет, то что я работала на новую фирму доказать смогу, переводила всех клиентов на новые договора и осуществляла отгрузки)
kisula
У меня на старой работе так было. Нашу конкретную точку продавали. Никакого кидалова не было, девушку беременную уволили в порядке перевода, об этом делается запись в трудовой, она и не парилась по этому поводу. Там дел-то на 5 минут (я имею в виду перевод одного человека). Удачи и порядочных работодателей в будущем, чтобы не иметь таких сомнений.
Рэя
все в таком подвешенном состоянии. что даже не знаешь что дкмать. хотелось бы знать свои права
kisula
А как формулируют причину увольнения в заявлении?
На сколько помню, при переводе в другую организацию (именно переводе) никакого заявления я не писал, все произошло "волшебно" в недрах бухгалтерии.
kisula
В заявлении на увольнение напишите формулировку "Прошу уволить переводом в компанию Х такого-то числа." Вас должны будут принять в компанию Х без испытательного срока. В трудовой книжке у вас будет запись уволена переводом в компанию Х.
kisula