Работа для студента-маркетолога
5402
33
Я будущий маркетолог. Сейчас учусь на 4 курсе, очень хочется развиваться в своей сфере, набираться опыта. Но возникает проблема: работа нужна с гибким графиком. А как посмотришь вакансии, так всем нужны работники с опытом минимум 1 год в крупной компании..А как же быть студентам? Подскажите, ну где же можно найтии работу с моими пожеланиями?! :безум:
se14
Да хоть где) Проблемы не вижу. Вы хоть на одно собеседование сходили?
Работодатели сейчас довольно лояльны к индивидуальным графикам сотрудников, периодическое недолгое отсутствие на рабочем месте (с последующей отработкой, конечно), ни у кого вопросов не вызывает.
На тему отсутствия опыта - на начальные позиции в маркетинге/рекламе/связях с общественностью без проблем берут студентов последних курсов - была бы голова на плечах... По крайней мере ни я, ни мои однокурсники (заканчивала ИРСО 2011 г.) проблем не испытывали.
Утка_глупая
Вы в какой галактике живете? Сейчас в сферу PR не пробиться даже с 2 годами профильного стажа, потому что всех посокращали в кризис. А маркетолог имхо - вообще не профессия. :спок:
se14
Попробуйте спросить у своих преподавателей куда можно было бы устроиться. Возможно они подскажут вариант. Или если Вы готовы пока поработать бесплатно, то можете позвонить в ту компанию, где бы вы хотели поработать и предложить вашу кандидатуру в качестве помощника на безвозмездном начале.
Также вы можете разместить свое резюме и может работодатель сам вас найдет.
Можно еще поступить так: вы видите вакансию, которая вам понравилась и отправляете туда резюме с небольшой преамбулой, где пишите, что очень хотели работать в этой компании и хоть у вас нет опыта, вы достаточно умный и перспективный молодой специалист.
Если что-то начать предпринимать, то результат не заставит себя ждать.

Удачи вам!:миг:
Мыслитель