работа в одной компании - хорошо или нет?
2799
16
devourment
member
работаю 2,5 года. с ростом. дальше расти некуда. первое официальное место работы.
это хорошо или плохо? с одной стороны стабильный работник получается, а с другой - жизни не видел. ))
это хорошо или плохо? с одной стороны стабильный работник получается, а с другой - жизни не видел. ))
Matrix_Agent
guru
Смотря для чего Вы работаете. Если ради денег - ищите другое место, самореализация же и всё такое.
VVeronika
member
Вот именно поэтомц, вы, молодой человек, никуда не вырастите.
Никакой конкретики.
Ни "чо имею", ни "чо хочу".
Одна неудовлетворенность.
Никакой конкретики.
Ни "чо имею", ни "чо хочу".
Одна неудовлетворенность.
Одна неудовлетворенность.Где?
Скука - вижу, неудовлетворенность - не вижу.
PS
Мы слишком хорошо - сытно и стабильно - стали жить, считаю.
А мне кажется, дело совсем не в "хорошо живем". Как-то мне с трудом верится, что за 2,5 года человек стал из бывшего студента супер-профессионалом. До высокой должности за такой срок доработать можно (особенно в небольшой компании), а достичь высот в профессии - вряд ли....
margarita2007
experienced
менять работу в течение жизни нужно обязательно, но 2,5 года не тот срок, когда нужно заморачиваться. поработайте еще, посмотрите варианты.
Вера 007
activist
менять работу необходимо если на настоящей работе отсутствует возможность личностного роста. Это психологи пишут.
Сейчас читают
Как узаконить перепланировку?
298291
1000
Покупка квартиры без договора с риелтором.
158179
995
Аренда квартир (часть 3)
345225
1000
margarita2007
experienced
а что такое личностный рост? что психологи про это пишут?
Вера 007
activist
Для меня лично это деньги:) чем их больше, тем активнее вырастает моя личность:)
Никакой связи между деньгами и личностным ростом нет. Ирония - дело хорошее, но не надо людей запутывать...
margarita2007
experienced
Вера, мне нравится Ваша позиция!
AntiMorales
veteran
это примерно также - как быть евреем хорощо для бизнеса
devourment
member