Жители Новосибирска, откликнитесь, пожалуйста!!!!!
15262
96
Доброго времени суток. Сразу же без предисловий и оправданий объясню сложившуюся ситуацию. Мне 20 лет, я поступила во второй в своей жизни институт в чужой для меня город Новосибирск, живу в общаге. Учусь на 1ом курсе очно. С учёбой всё складывается очень хорошо, нравлюсь преподавателям, успешно себя зарекомендовала. Блестяще закрыла первую сессию. Но катастрофически не хватает денег, учусь до 16:00 ежедневно, правда 2 выходных в неделю. Живу в тихом райончике, конкретно тут подрабатывать негде, а все вакансии, которые предлагает Аура и Мега и я им подхожу, это расположено слишком далеко и добираться после работы не на чем. Метро далеко. В связи с этим остро встал вопрос перевода на заочку, чего я очень не хочу. Плюс прибавят год-два дополнительного обучения в связи с этим. Я не знаю уже, что делать. Нашла классную работу, но там нужно находиться с 5 до 10 вечера, а я уже не смогу уезжать домой. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Я не представляю себе выхода из этой ситуации.
swetty88
а если уезжать на такси, потеряет смысл работа?
margarita2007
(да, такси до меня в среднем 250-300р., поэтому тогда смысла и устраиваться нет
живу на отшибе
swetty88
И как жители Новосибирска должны откликнуться? Сброситься деньгами?
Когла поступали во второй в своей жизни институт, на какие средства рассчитывали жить?
tonim
нет, может кто-то бывал в юности в подобной ситуации и сможет помочь советом. Самый необходимый денежный минимум у меня есть, но этого кое-как хватает на еду, лишние деньги никогда не помешают. Я думаю все с этим согласятся.
swetty88
В каком институте. на кого учишься
Saint777
В пед университете учусь, живу в Отябрьском районе в общаге возле ТЭЦ-5
tonim
Если бы девушка читала внимательнее этот форум, она бы обратила внимание, что ее проблемы есть и у коренных новосибирцев, которые уже где могли выучились.
Smith