Смена сферы деятельности
2934
14
NatalyaKom
junior
Работаю в страховании уже 6й год. Это моя первая сфера деятельности после ВУЗа. 2 года назад ушла в декрет. Пришла пора, выходить на работу, но нет желания работать в страховании. Со школьных времен привлекает туризм. Посмотрев вакансии, расстроилась… Все работодатели хотят опыт работы в туризме от 1 года. Как быть? Нет опыта в туризме, но есть большой опыт работы с людьми, опыт продаж и огромное желание реализоваться именно в этой сфере. Может, кто поможет советом…
tonim
v.i.p.
Именно так:
*Нет опыта в туризме, но есть большой опыт работы с людьми, опыт продаж и огромное желание реализоваться именно в этой сфере*
объясняйте в сопроводительном письме к резюме и на встречах с работодателем.
*Нет опыта в туризме, но есть большой опыт работы с людьми, опыт продаж и огромное желание реализоваться именно в этой сфере*
Matrix_Agent
guru
Именно так:Именно, всё правильно сказали. И говорите на собеседованиях, что Вы в отношениях с клиентами - мировой чемпион. Думаю, у Вас не возникнет проблем с тем, чтобы найти работу.
Сейчас придёт Алиппа и всё испортит, но это неважно))
tonim а можно в пм, откуда цитата? Что-то не припомню я такого произведения:)
NatalyaKom
junior
Может еще кто-нибудь что-нибудь предложит?
Arrow_a
activist
Стать любовницей владельца тур.фирмы.
Либо так, Заходите в соц. сети. Там есть поиск. В том числе по местам работы) Ищете приятного собеседника противоположного пола и узнаете гораздо больше чем здесь.
Либо так, Заходите в соц. сети. Там есть поиск. В том числе по местам работы) Ищете приятного собеседника противоположного пола и узнаете гораздо больше чем здесь.
DreaMan
veteran
В вашей ситуации было бы эффективней всего - подчерпнуть где-либо максимум информации о предстоящей работе, о должности, об обязаностях и так далее...и искать работу, может первое время каким-нибудь стажёром...проявите себя и переведут уже в менеджеры...
Сейчас читают
Высокооплачиваемая работа мужчинам без комплексов
136952
866