Куда пойти работать международнику?
31021
84
Закончил НГУЭУ, международные отношения. Владею английским(Upper Intermediate), французский(со словарем). Опыта работы нету.
Собственно, куда идти работать? Хочется куда-то применить знание иностранных, но на переводчиков требуется опыт... Категорически не хочу в продажи идти, не моё это.
Infinity_nsu
Ага
Или у кого-то раздвоение личности)
Christian
Надо с начала было работу найти, а потом идти уже учиться, а не наоборот!
Carrie
не, этот продаж как огня боится)

ТС, если вы языки знаете достаточно хорошо, что на переводчика замахиваетесь, возможно есть смысл поискать вакансии в редакционно-издательской сфере.
Christian
Давно хотел спросить, но стеснялся. Разрешите:

1) Почему вы считаете, что у Вас уровень "Upper Intermediate"
2) Какая организация выдала Вам сертификат (диплом, ксиву) на уровень владения языком "Upper Intermediate", чья подпись и печать стоит на бумаге?

Блин, все пишут , что у них "Upper Intermediate" или "Advanced", а я до сих пор не знаю где получить такую бумагу.
Alex315
Зачем бумага?
В сети есть соответствующие тесты
power7
ааа.... в сети......

ну это круто..... вспомнил анекдот "на заборе тоже написано"
Alex315
А какая разница? Все равно ключевые моменты большинства резюме (навыки, опыт) бумагами не подтверждаются. Доверие + проверка.
power7
ну да, согласен. Можно просто сказать, я в дестве учил английскому HMQ Elizabeth II. Все равно не смогут проверить :ха-ха!:
Alex315
На собеседовании уровень английского легко проверяется тестами, и там, гд надо, именно так и делают. Или вы хотите сказать, что каждый навык, описанный в резюме, должен быть прикреплен бумажкой? :шок:
Infinity_nsu
Вот уровень английского как раз и легко подтверждается бумажкой. От буржуев, конечно. Доморощенные тесты не в зачет :миг:
Alex315
И? Если нет бумажки, то знание английского в резюме не указывать? :безум: Бред какой-то пишите, ей-богу :dry: .
Infinity_nsu