Желаю стать гл.бухгалтером.
16618
87
Желаю стать гл.бухгалтером.

Мне 35 лет . Разведена . Образование торговое высшее(заочно). Есть цель стать гл.бухгалтером. Прекрасно понимаю, чтобы им стать нужен опыт и знания. Сейчас работаю бухгалтером по первичной документации. Хотела найти работу зам. гл.бухгалтера , не подхожу нужно уметь сдавать отчетность , я знаю только в теории (закончила курсы, а они много не дают ).У меня огромное желание научиться ее понимать , составлять .сдавать . Сейчас на работе все это делает сама гл.бухгалтер и особо учить никого не собирается. Я не могу оставаться на одном уровне , хочется расти и развиваться . Когда ходила на курсы мне преподаватели , говорили что мне нужно идти дальше. Я готова к этому возьмите научите . Я буду работать .
Дженифер
А куда конкретно "дальше" преподаватели вам не сказали конечно?! Сами бы тогда и взяли вас к себе в помощники, ведь практически все преподаватели курсов практикующие главбухи!
Natycuk
"Дальше" имелось ввиду не сидеть на первичке , потому что опыта достаточно там . То что они практикующие гл.бухи согласна и многому можно научиться. У меня сейчас есть постоянная работа , уйти не могу потому как ипотека . Ищу подработку , но так чтобы можно было совместить с постоянной и научиться.Готова разгребать все что угодно . Да можно было уйти но на меньшую ЗП в помощники бухгалтера ( не время ). но и сидеть тупеть не хочется. Вот представьте сейчас очень много сейчас разных тренингов , семинаров , у нас на работе мы почему то их не посещаем вообще. Как будто живем в советские времена. Если какое нововведение так сами в инте читаем(но в конце то концов нужно еще и разъяснение).................Я не говорю о больших объемах сейчас , мне хочется выучиться и работать. Я не собираюсь всю жизнь сидеть на первчике.
Дженифер