Работа мечты или Маркетинг, реклама, PR
1927
7
Все вроде бы и просто, но в тоже время...
Некоторое время назад я пришел к осознанию того, что занимаюсь не тем делом. Я не получал удовольствие от своей работы, не было никакого карьерного роста, да и не хотелось особо.
И стал я размышлять. А именно о том, что нужно что-то менять, в плане работы и дальнейшей деятельности. Мысли по этому поводу не заставили себя долго ждать. Я давно уже хотел связать свою деятельность с рекламой, но не продавать ее, а придумывать. Мне было бы интересно придумывать рекламу, рекламные кампании, продвигать какую-либо продукцию, сферу, услугу.
В связи с этим ищу работу на должность маркетолога, pr-менеджера. Единственный минус в том что у меня нет опыта и образование в этой сфере. Высшее образование, конечно же, у меня есть, но как часто это бывает, выбираем мы его не правильно. Я готов обучаться, готов пойти на должность помощника, пускай за небольшую плату, но чтоб научили. Собираюсь в ближайшее время пойти на курсы, может быть, кто подскажет, где хорошо подготавливают. Вообще я больше сторонник самообразования, но основы все равно надо получить.
Может быть кому-нибудь, куда-нибудь требуются такие сотрудники как я? Буду рад любому предложению и совету. Спасибо.
Андрей 24 года, телефон сообщаем в ЛС
sandrew
Меногих ПР-менеджеров сократили еще в 1 волну кризиса, т.к. они денег компаниям не приносят, остальные сидят на очень скромных зарплатах. Конкуренция высокая, жизнь не особо сладкая. Зачем Вам все это?
Мыслитель
Меногих ПР-менеджеров сократили еще в 1 волну кризиса, т.к. они денег компаниям не приносят, остальные сидят на очень скромных зарплатах. Конкуренция высокая, жизнь не особо сладкая. Зачем Вам все это?
Речь идет больше о маркетологах чем о PR менеджерах. С первой волны кризиса прошло уже 4 года.
И вообще сокращение маркетологов во время кризиса, не очень выгодный вариант, ведь именно в это время, они смогут поднять продажи, если конечно грамотно придумают кампанию.