Всем привет! Я программист, фрилансер. Уже около 5 лет сижу только на фрилансе. Заработки - с переменным успехом. Бывают взлеты, бывают падения. Но, в принципе, я уже создал себе какое-то имя, репутацию и клиенты не стесняются со мной работать. Также получил опыт ведения переговоров (работаю с иностранцами), постановки задач итд. Короче, кроме программистского опыта, имею еще кучу менеджерских скиллов плюс мало-мальское знание языка на уровне своей специальности (уровень примерно Intermediate).
Но в последний год, кроме периодической нехватки денег, появилось ощущение того, что я варюсь в собственном соку. Т.е. научился как обезьяна делать заученную работу, а дальше к развитию меня не пускает система - каждому заказчику хочется быстро, здесь, сейчас плюс не с кем обсудить проекты и почерпнуть новые идеи.
На рынке программисту моего уровня предлагают больше, чем я сейчас зарабатываю в 2-3 раза. Но я уверен, что могу зарабатывать больше, ибо последние спады в заработках связаны с моей неверной оценкой - взялся за огромный проект, который выпивает все соки (что тоже, кстати, урок на будущее, опыт).
Короче, на фоне финансовых проблем и легкого состояния тревоги, появилась идея пойти работать "на дядю". И, с одной стороны, зарплаты привлекательные, а на волне последних денежных передряг хочется стабильности и снятия с себя части ответственности плюс больше живого общения и новых идей. Да и семью нужно кормить. Но с другой - я уже глотнул свободы и со страхом представляю себе работу в офисе по 8 часов "чтобы в субботу съездить в Икею за торшером", как кто-то здесь сказалПлюс не покидает ощущение, что уже так много сделано для собственного дела, что стоит еще чуть-чуть поднажать (сколотить команду, найти больше или большИх заказчиков) и все получится.
Хотел бы услышать мнения по этому поводу уважаемых форумчан. СтОит/не стоИт? Кто имел подобный опыт? Каков ваш выбор сейчас: офис или сам на себя? Спасибо!