Требуется совет бухгалтеров
12365
30
Товарищи бухгалтера, выскажите свое мнение, пожалуйста. Ситуация такая: хочу таки пойти работать бухгалтером. Образование высшее, профильное – бух.учет, анализ и аудит (профильнее не бывает). Загвоздка в опыте работы по специальности – его нет. Есть зато опыт в торговле оператором-старшим кассиром (он же кассир-бухгалтер), т.е. центральная касса, кассовые отчеты, инвентаризации, сверки с поставщиками, документооборот (товародвижение).
Сейчас работаю экономистом в транспортной компании. Но зовусь этим самым экономистом номинально. По факту – не пойми что, собрали кучу обрезков с разных участков и вручили мне. Немножко веду кадровый учет – работаю с командировками и авансовыми отчетами. Немножко менеджером – веду одного очень муторного клиента. Немножко диспетчер – там специфические функции, ну буду вдаваться в подробности. Немножко наверное и сам экономист – считаю затраты по своему участку, соотношу с возмещением, делаю отчеты, выставляю счета и сф, слежу за оплатами, сдаю все это дело в архив, работаю с наличкой (зп по конвертикам раскладываю). Ну и т.д. Все эти участки небольшие и мало связанные между собой. И периодически подкидываются разные мелочи, когда кто-то что-то не успевает либо просто не хочет делать.
В-общем, хочется иметь какой-то определенный участок работы, а не быть «подай-принеси». В настоящей организации не вижу перспектив для себя. Т.к. менеджером я не буду (да и не хочу им быть) в силу характера. Штат экономистов и бухгалтеров укомплектован и изменений в ближайшем обозримом будущем не предвидится. А расти профессионально очень даже хочется.
Вопрос: с имеющимся опытом в какую область бухгалтерского учета лучше «податься»? Увольняться думаю месяца через полтора, т.к. надо свое богатое «наследие» передать кому-то. За это время можно почитать какую-нибудь литературу, поприставать к главному бухгалтеру, чтобы она показала мне что-нибудь, рассказала. На что лучше сделать упор, а на что лучше не распыляться?