Работа маме с маленьким ребенком.
16103
51
Добрый день! Мне 29 лет, уже год сижу без работы, с последнего места где я проработала 5 лет, меня сократили и теперь все это время нахожусь в поисках. Были не официальные подработки, в стаж, естественно, они не идут, налоги и отчисления не делаются. На всех собеседованиях у работодателя один вопрос: "Кто будет сидеть с ребенком если заболеет?". Я конечно понимаю, что никому не нужен сотрудник, который будет сидеть на больничном частенько, хотя за время моей работы я ни разу не была на больничном, кроме декрета и у ребенка со здоровьем все в порядке тьфу-тьфу. Даже в службе занятости мне сказали, что будет очень тяжело найти работу когда есть маленький ребенок. По образованию я экономист, но опыт работы больше банковский и последняя занимаемая должность такая, что сам не уйдешь с нее. Однозначно многие мамочки сталкивались с такой проблемой.
Сластена
Однозначно многие мамочки сталкивались с такой проблемой.
Безусловно, если вы почитаете несколько страниц форума вглубь вместо задавания вашего "уникального" вопроса - найдете много интересного. Ну и удручающего в чем-то.
KSergey
Что-то не могу найти "в глубине форума" об этом!
Сластена
На всех собеседованиях у работодателя один вопрос: "Кто будет сидеть с ребенком если заболеет?".
если ответите - няня, то вопрос снимется
скорее всего вам отказывают по иной причине
копайте глубже
год простоя - это для многих специальностей фатально для карьеры
надо начинать заново
Сластена
Глупости все это, что не берут из-за ребенка. Все дело в квалификации, и в том что вы навык потеряли пока в декрете сидели.
Сама я устраивалась когда моему ребенку было 1,5 года и 3 года, и 5 лет. Ни кто ни когда не говорил ничего про ребенка.
Совет вам- позаканчивайте какие-нибудь курсы по повышению квалификации, работа если без трудовой тоже на самом деле хорошо. По крайней мере лучше чем вообще без работы.
Раф
Я после декрета вышла обратно на ту же работу, откуда потом через год сократили.