Путь в никуда...Разочарована в новой работе!
10225
52
Marigam
activist
Работаю на новом рабочем месте 4,5 месяца. Но пришло разочарование. Спустя столько времени стало ясно, что все из того, что обещано выполняется совсем в другом виде. И так как оказалось было всегда. Так заведено уже много лет. Ждут много, завышают специально план, чтобы платить одинаковую зарплату каждый месяц. На просьбу о развитии продукции отмахиваются, а зачем им что-то новое вводить и так хорошо. Не вижу смысла сидеть дальше, но и не могу привести достойную причину для поиска нового места работы, так как нацелена на дальнейшее развитие не только свое, но и места в котором хотела бы работать. Есть желание работать и зарабатывать.
russia_men
experienced
типичня ситуация, это все юношеское
много контор идут в никуда десятилетиями, зп если устраивает - сидите, не факт что лучше найдете
много контор идут в никуда десятилетиями, зп если устраивает - сидите, не факт что лучше найдете
Marigam
activist
Уже далеко не юношеское. Если бы устраивала то и сидела бы дальше. Но не хочу сидеть, а хочу зарабатывать. Пессимизму тут не место.
это нормально. как утверждают психологи есть такой период когда с работай есть желание проститьсяю Но нужно "переболеть" и все пройдет.
"есть такой период когда с работай есть желание проститьсяю Но нужно "переболеть" и все пройдет"
Очень интересно, можно поподробнее.
Очень интересно, можно поподробнее.
Вот и "болейте " всю жизнь. А мне хотелось бы услышать мнения других людей, которые имеют другие мнения на сей счет.
так как нацелена на дальнейшее развитие не только свое, но и места в котором хотела бы работать. Есть желание работать и зарабатывать.а кто вы такая, чтобы вас слушал работодатель развивать или нет ему свою лавку?
откройте себе фирму и развивайте и развивайтесь хоть вширь хоть в длину
другое дело если обманул и не исполнил, а развивать и вкладываться в вас никто не будет
сама-сама-сама за свой счет в свободное от работы время
Сейчас читают