Куда податься
4192
21
Жизнь не стоит на месте , и в последнее время миром правят деньги
и зачастую приходится выбирать либо заниматься любимым делом
либо работать там где платят
а хочется получать деньги за любимое дело:улыб:

И вот я столкнулся с такой проблемой
поработал в магазинах менеджером
поработал на стройке
поработал с интернет продвижением
и вроде мог бы и остаться
но решил что все это не мое
и работал там только чтобы поддерживать себя некоторой суммой

а туда куда есть большое желание меня не берут
у меня есть два любимых дела
первое это мотоциклы и все что с этим связано , ремонт/покупка/продажа/кастомизация
второе это музыка и музыкальные инструменты
но вот в чем проблема
подавал резюме в разные фирмы
на мотомеханика
на менеджера по продажам в авто/мото сфере
на администратора музыкальной школы
и даже на продавца в музыкальный магазин
и отовсюду приходил отказ
то возраст не нравится , то опыта нет , да и вообще иногда отказ по непонятной причине

а свое дело конечно хочется открыть , и есть много идей , но к сожалению пока ни капитала , ни связей

Может мне кто-нибудь что-нибудь посоветует ?
BornToBeFree
странно
чтобы не взяли в продавашки в лавочку с пианинками и мотоциклетками нужно сильно постараться
попробуйте ремюзе выложить без личных данных
поглядим в чем собака порылась
alladin
вот пожалуйста , резюме без личных данных
BornToBeFree
Первое, что бросается в глаза, - небрежно составленное и оформленное резюме, что позволяет сделать некоторые выводы о соискателе.
Второе - разброс интересов и метания автора резюме, что тоже не добавляет оптимизма.
Третье (и наиболее важное, на мой взгляд) - не отражены результаты деятельности, достижения и успехи соискателя в сферах приложения усилий, за исключением теоретической подготовки при обучении.
Резюме: