Рекламировать хочу!
3826
24
Хочу работать в сфере рекламы ( не продавать торговые площади и т.д). Опыта нет, только в продажах. Интересует именно эта сфера так как учусь на рекламиста на заочном! Подскажите куда пойти? Желательно бы в хорошую компанию с обучением и официальным трудоустройством.
СуровыйСибиряк
Желательно бы в хорошую компанию с обучением и официальным трудоустройством.
за обучение платить готовы?
alladin
возможно, ТС рассчитывает что ему платить будут. и , ещё - каждый день по утрам кофе в постель подавать. с круассанами.
дубль гис и гугл в руки тебе амиго:улыб: обзванивай, ищи.
alladin
за обучение платить готовы?
Вот и меня тоже вопрос волнует, почему соискатели без опыта считают что я должен их учить и еще платить им за то что они соблаговолили у меня учиться.
craxx
Иногда проще взять с незамутненным сознанием и обучить, нежели переучивать готового спеца .)
В принципе готов заплатить. Сколько это будет стоить? Обучение с дальнейшим трудоустройством или просто курсы?
СуровыйСибиряк
если вам нужны гарнтии идите сразу в бюджетную лавочку
там всякие вкусные плюшки в виде соцпакетов, квартир в Молочном переулке, картины великих мастеров и т.д.
а у нас в частном секторе все платно. никаких гарантий и жуткие самодуры насяльники

так что курсы, только курсы
не поработав в РА и не поняв всю кухню изнутри, думаю, шансы устроится на предприятие минимальны или сведены к нулю.
СуровыйСибиряк
на какую з/п рассчитываете?
как думаешь, что представляет из себя работа рекламщика?
Подскажите куда пойти?
Да куда возьмут - туда и идите. Не думаете же вы, что у вас еще и выбор будет? Резюме шлите каждый день на все подходящие вакансии, ходите на собеседования - если позовут. Глядишь, кто и рискнет вас принять без опыта.
СуровыйСибиряк
Подучи Узбекский или Таджикский, возьму к себе.